ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
Все обращения рассматриваются при наличии письменного изложения сути претензии, а также фотографий указанных растений.
Претензии и вопросы принимаются по электронной почте: vostrasad@mail.ru или через мессенджеры, если они предоставлены.
В случае обнаружения недостатков Закавзчик вправе потребовать:
- возврат денежных средств;
- замену на аналогичный посадочный материал;
- замену на посадочный материал, схожий по стоимости или декоративным качествам, или иной;
- сохранение денежных средств в виде аванса для использования их при следующем заказе.
Возврат и замена посадочного материала надлежащего качества не предусмотрены.
После рассмотрения обращения на контактный адрес Заказчика отправляется уведомление о принятом решении в течение 2х-3х дней.
ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ?
ПЕРЕСОРТ
Интернет-каталог Вострасад тщательно контролирует соответствие растений заявленному сорту и окраске. Случаи пересорта крайне редки. Но если пересорт обнаружен, или возникли какие-либо вопросы относительно внешнего вида приобретённого растения, то Заказчик может сообщить об этом любым доступным способом: через электронную почту vostrasad@mail.ru, через форму обращений на странице КОНТАКТЫ, через WhatsApp (при наличии персональной переписки) и пр.
ПОВРЕЖДЁННЫЕ и СПЯЩИЕ РАСТЕНИЯ
1. Выкопка растений с открытой корневой системой может вызвать частичное травмирование корней. Для различных растений степень допустимых повреждений индивидуальна. В редких случаях такие повреждения могут спровоцировать гибель или плохую приживаемость растений. Просим покупателей незамедлительно сообщать об обнаружении таких недостатков для своевременного решения вопроса.
2. Индивидуальная упаковка каждого саженца призвана обеспечить отсутствие повреждений при транспортировке. Если упаковка оказалась недостаточно надёжной и растения пришли со значительными повреждениями, способными вызвать гибель или неприживаемость, просим своевременно уведомить нас..
3. Кустарники и многолетние растения, реализуемые ОКС и ЗКС в начале сезона, находящиеся в спящем состоянии или без листьев, должны пробудиться и пойти в рост с приходом средне-положительных температур. Если растения не проснулись к сезону, несмотря на правильную агротехнику, покупатель может обратиться с просьбой о замене растения или возврате его стоимости.
Каждый конкретный случай и решение по нему рассматриваются в индивидуальном порядке.
В КАКОМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЙСТВУЕТ ГАРАНТИЯ?
1. Повреждения упаковочной коробки во время транспортировки, задержка доставки посылки более указанного в почтовом треке срока, потеря посылки не являются гарантийным случаем. С данными претензиями необходимо обращаться в почтовую службу.
2. Доставленный заказ необходимо вовремя забрать из отделения Почты России, получив соответствующее уведомление. Ответственность за задержку, длительное хранение посылки в отделении и за последующее ухудшение качества посадочного материала несёт Заказчик.
3. Вострасад не осуществляет отправку заказов в период морозов, а также жаркой и засушливой погоды, так как это может привести к гибели растений. Если Заказчик настаивает на отправке заказа в неблагоприятный период, то ответственность за последствия берёт на себя.